Ленинградская область ищет туристическое лицо

Новости

943 просмотров

Что хотят путешественники от туризма будущего? Как продвигать достопримечательности? Как создать путешествие мечты? Об этом и многом другом говорили 13 и 14 октября в Санкт-Петербурге на стратегической сессии «Туризм в Ленинградской области». Мероприятие прошло под руководством регионального комитета по культуре и туризму.

В приветственном слове председатель комитета Евгений Чайковский отметил, что турист не должен мыслить, за него это должны делать профессионалы отрасли. Основной задачей стратсессии стало определение основных точек позиционирования Ленинградской области на рынке внутреннего туризма, сплочение представителей отрасли.

Заместитель председателя комитета Ольга Голубева рассказала, что Ростуризм призывает каждый регион найти свое лицо, а у Ленинградской области его, к сожалению, пока нет. Она предложила коллегам выбрать для предстоящих рекламных кампаний конкретные места и направления.

Активной участницей сессии стала хозяйка лужского музея «Деревня Псоедь» А.Б. Максимова. «Я впервые принимала участие в подобном мероприятии, – рассказывает Анна Борисовна. – Опасалась, что встреча будет формальной, но разговор о туристских возможностях региона прошел в формате живого общения, поиска, интересных открытий, знакомств».

Слушателями стратегической сессии стали более 120 представителей туристической сферы региона. Всех разделили на 9 групп по направлениям: событийный, гастрономический, военно-патриотический, сельский, водный, культурно-познавательный и экологический туризм, сувениры и инвестиции.

Эксперты рассказывали о ключевых трендах и тенденциях внутреннего туризма, принципах развития отрасли, необходимости партнерства, приводили примеры успешных практик. Участники выделяли ключевые преимущества своих направлений, искали точки роста и пути их развития. 

«В состав рабочих групп вошли представители туристических фирм, музеев, усадеб, культурных проектов, – продолжает А.Б. Максимова, – поэтому обсуждение было многогранным, иногда неожиданным, но интересным и плодотворным. После мозгового штурма мы обобщали предложения и представляли их аудитории».

Второй день настроил участников на творческую волну. Профессионалам туротрасли предложили придумать символы региона, его торговый образ и слоган.

Группа А.Б. Максимовой отвечала за культурно-познавательный туризм. В торговый образ она включила силуэт крепости, так как в Ленинградской области вместе с Выборгским замком таких объектов шесть. Наиболее удачным символом региона коллеги посчитали старинный ключ, где на бородках и в кольце можно размещать изображения достопримечательностей.

«Приятно, что Ольга Голубева особо отметила мои предложения слоганов: «Раскрепостись от столичных забот» и «За границами культурной столицы», – поделилась А.Б. Максимова.

Фото предоставлены А.Б. Максимовой

Сайт Районной газеты «Лужская правДА» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и повышения удобства пользователей. Вы можете запретить обработку cookie в настройка браузера.

Продолжая пользование сайтом, Вы даете свое согласие на работу с cookie. Обработка Ваших персональных данных осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных"

Сайт Районной газеты «Лужская правДА» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и повышения удобства пользователей. Вы можете запретить обработку cookie в настройка браузера.

Продолжая пользование сайтом, Вы даете свое согласие на работу с cookie. Обработка Ваших персональных данных осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-Ф3 "О персональных данных"