Если товар оказался некачественным, вы вправе потребовать у продавца:
- Вернуть деньги.
- Заменить товар на такой же или другой марки, модели, артикула с перерасчетом цены.
- Соразмерно уменьшить цену.
- Устранить недостатки или возместить расходы на это.
- Возместить убытки из-за использования некачественного товара.
За возвратом, устранением недостатков и заменой можно также обратиться к изготовителю или импортеру в течение гарантийного срока или срока годности. Если они не установлены — в пределах двух лет. Для сезонных товаров срок начинается с наступления соответствующего сезона — их устанавливают в субъектах РФ в зависимости от климатических условий. Для технически сложных товаров — отдельные правила.
Товар обменяют в течение 7 дней, а если нужна проверка — 20 дней. Если у продавца или изготовителя нет в наличии нужного товара — в течение месяца.
За товар, расходы на ремонт, разницу в цене или возмещение убытков деньги вернут в течение 10 дней.
Основание: ст. 18-22 закона о защите прав потребителей от 07.02.2002 № 2300-1