Занимательная математика предвыборной агитации:
2200 километров = 75 тыс. см2 печатной площади + 6 тыс. минут эфирного времени
Вчера прошла жеребьевка по распределению печатной площади в газете «Лужская правда». С 16 августа начинается новый этап избирательной кампании по выборам губернатора Ленинградской области – предвыборная агитация зарегистрированных кандидатов в средствах массовой информации.
Интересные цифры приводит Избирательная комиссия Ленинградской области на своей странице ВКонтакте.
В ходе жеребьевок распределены эфирное время в 19-ти организациях телерадиовещания и печатная площадь в 25 периодических печатных изданиях Бокситогорского, Тихвинского, Волховского, Выборгского, Приозерского, Кингисеппского, Сланцевского, Тосненского, Всеволожского, Волосовского, Лужского, Ломоносовского, Киришского, Кировского , Подпорожского, Лодейнопольского районов, Гатчинского муниципального округа, Сосновоборского городского округа.
В каждой жеребьевке приняли участие члены Избирательной комиссии Ленинградской области, для этого они проехали суммарно более 2 200 километров по территории нашей Ленинградской области.
В результате жеребьевки определены даты и время выхода в эфир на безвозмездной основе предвыборных агитационных материалов и совместных агитационных мероприятий кандидатов, дата публикации предвыборных агитационных материалов.
В итоге во всех периодических печатных изданиях кандидатам на должность губернатора Ленинградской области в сумме будет выделено почти 75 тысяч квадратных сантиметров, на всех телерадиоканалах – 6 тысяч минут эфирного времени.
В соответствии с законом предвыборная агитация в любых формах прекращается в ноль часов 12 сентября 2025 года. Проведение предвыборной агитации в дни голосования 12, 13 и 14 сентября запрещается.
Источник Избирательная комиссия Ленинградской области