По итогам работы в 2025 году лучшие администраторы госпабликов были отмечены благодарностями от губернатора и правительства региона на ежегодном фестивале госпабликов.
В приветственном слове вице-губернатор Ленинградской области по внутренней политике Константин Патраев подчеркнул, что в этом году произошло качественное изменение системы госпабликов через их переход на систему Госуслуг, что обеспечивает защищенность официальных страниц в социальных сетях от взломов и фейков. Переход на новую систему координировал Центр управления регионом Ленинградской области.
В следующем году планируется интеграция системы региональных госпабликов в национальный мессенджер MAX.
Вице-губернатор обозначил ключевые задачи информационной политики на следующий год — обеспечение легитимности выборного процесса в Государственную Думу РФ и в Законодательное собрание Ленинградской области, а также информирование о мерах поддержки участников специальной военной операции и членов их семей.
«Пока идет специальная военная операция, мы должны помнить, что приоритетной задачей информационной политики региона остаются темы оказания помощи военнослужащим и членам их семей, информирование о действующих в регионе мерах социальной поддержки, в том числе о программах «Время героев» и «Герои команды 47», о целевых программах по обучению и переобучению военнослужащих, о работе Фонда «Защитники Отчества» и деятельности Кластера комплексного сопровождения и реабилитации участников СВО», — отметил Константин Патраев.
Председатель комитета по печати Ленинградской области Тимур Зайнуллин обратил внимание на важность информационной работы и выстраивание диалога с жителями региона, который организуют не только администраторы госпабликов, но также и специалисты по обратной связи, работающие с обращениями жителей в социальных сетях.
«Госпаблики – это не про хайп или цитируемость. Главная задача — донести полезную информацию, а также узнать, что волнует жителей конкретного города или посетителей отдельной библиотеки», — добавил Тимур Зайнуллин.
В рамках фестиваля прошел образовательный блок, в рамках которого лекторы Российского общества «Знание» рассказали о работе со смыслами, а также провели деловую игру.
В Ленобласти зарегистрированы более 1700 официальных страниц органов власти и местного самоуправления в социальных сетях. Их аудитория составляет почти 1,3 миллиона уникальных подписчиков, и эта цифра увеличивается с каждым годом.
