Лужская МБ запустила мессенджеры

Новости

616 просмотров

Администрация Лужской межрайонной больницы сообщила о расширении возможностей своевременного получения необходимой информации.

Для административной консультации, вызова врача на дом, информирования о результатах анализов на коронавирус, а так же решения прочих вопросов, касающихся COVID-19, Лужская МБ запустила популярные мессенджеры.

Кроме уже имеющейся возможности написать личное сообщение через социальную сеть ВКонтакте в группе Лужской МБ, организовано общение через WhatsApp, Viber и Telegram на номер +7(981)136-41-03.

Данный телефон работает только в режиме приема текстовых сообщений. Прием звонков и видеозвонков не осуществляется.

Обработка поступающих сообщений проводится с 8 до 20 часов. Мгновенная обработка входящих сообщений невозможна, поэтому ответ на запрос будет предоставлен в течение определенного времени.

В случае необходимости обращения в ночное время, можно звонить по следующим телефонам:

Горячая линия: 8(929)110-60-70

Горячая линия службы детства: 8(981)705-31-45

Горячая линия COVID-19: 8(931)306-27-76

Телефоны первой необходимости:

Диспетчер скорой помощи: 8(81372) 2-23-63, 03, 103 (с мобильного телефона).

Колл-центр городской поликлиники: 8(81372) 2-23-04, 2-29-25.

Колл-центр детской поликлиники: 8(81372) 2-21-52.

Приемное отделение: 8(81372) 2-39-70.

Приемное отделение акушерства и гинекологии: 8(81372) 2-24-02

Госпиталь для лечения COVID-19: 8(81372) 2-45-42.