Федеральная рекламная кампания Всероссийской переписи населения стартовала 1 октября и продлится до окончания мероприятия – 14 ноября. Ее главная цель – информирование максимального количества жителей страны о сроках и способах проведения переписи.
Новый цифровой формат переписи требует нового подхода ко всей коммуникационной платформе. Агентство КРОС.Маркетинг разработало креативную концепцию ярких живых роликов, которые рассказывают о простых ежедневных поступках, которыми мы создаем будущее.
«Эмоциональная задача роликов напомнить людям, как важны даже самые обычные повседневные поступки. Прогулка в парке, просмотр кино, звонок близким – любое действие, и даже просто улыбка создает наше будущее. В простых, но близких каждому сюжетах любой сможет узнать себя», – прокомментировала генеральный директор КРОС.Маркетинг Наталья Живая.
Справка
Всероссийская перепись населения пройдет с 15 октября по 14 ноября 2021 года с широким применением цифровых технологий.
Главным нововведением предстоящей переписи станет возможность самостоятельного заполнения жителями России электронного переписного листа на портале госуслуг (Gosuslugi.ru).
При обходе жилых помещений переписчики будут использовать планшетные компьютеры отечественного производства с российской операционной системой «Аврора». Также переписаться можно будет на переписных участках, в том числе в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы».